Салат с кальмарами, перцем и маринованным луком

Салат с кальмарами, перцем и маринованным луком Салаты

Ветер. Шторм. И дальше будет только хуже. Мой капитан принимает решение идти в ближайшую марину и переночевать там пару-тройку дней, пока небесная канцелярия не даст зеленый свет. Ближе всего оказалась марина Порт Сиджес (это где-то между Таррагоной и Барселоной).

Мы пришвартовались рано утром в 5.00, как сейчас помню. Уставшие. Мокрые. Голодные. Сил оставалось ровно на то, чтобы надежно закрепиться у причала, булькнуться под теплое одеяло и крепко уснуть. Что мы и сделали.

Мы бы проспали до обеда, если бы не сотрудник марины, постучавшийся около 11 часов по борту нашей яхты. Муж перебросился с ним парой слов через иллюминатор и остановился в недоразумении посреди каюты. Судя по всему, он все еще спал.

Глядя на цвет неба и освещение, я поняла, что сегодня мы точно в море не пойдем. Дождь шел не переставая, облака носились по небу совсем близко, и казалось, что некоторые даже цеплялись за нашу мачту.

Мы навели порядок в каютах, прибрались на палубе, насколько это было возможно, и решили пойти в душ на берегу. Знаете, в жизни нет большего удовольствия, чем после нескольких дней в море сойти на берег и отправиться в душ, который как правило есть в каждой марине. Большой, просторный душ, горячая вода, не качает и нет необходимости экономить водичку… Это просто однажды надо пережить. 🙂

Закутавшись в непромоканцы после душа мы побежали обратно на лодку. К тому времени мы уже изрядно проголодались и было решено пойти в один из ресторанчиков, которых тут оказалось в изобилии. Уж не помню, куда мы тогда ходили, потому что было вкусно, но ничего особенного. Самое интересное случилось вечером.

После обеда мы возвращались в марину и муж решил зайти на ресепшен и оплатить нашу стоянку. Я же побежала на лодку варить кофе.

Примерно через полчаса вернулся муж и сказал, что мы приглашены на соседнюю лодку на ужин. Вот так новость! Прекрасно! Люблю ходить в гости!

До вечера мы занимались бытовыми делами на лодке, немного поинтернетили и поговорили по скайпу с друзьями.

И вот, настало время собраться, взять пару бутылочек вина, немного фруктов и отправляться в гости.

Тук-тук.

Нас любезно пригласили Андрео и Элена. Пара примерно нашего возраста, и видимо также застрявшая в этой марине из-за погоды. Они сказали, что тусят здесь уже полторы недели и скучают по общению. Сначала они ждали приезда своих друзей к ним на лодку, но они не смогли приехать, а потом разразился шторм.

О! Пока не забыла. 😊 Еще у меня есть Телеграм канал — @СделаемВкусно.ру, где появляются анонсы новых рецептов, кулинарные заметки и фотографии. Подпишитесь сейчас, чтобы потом не искать. А теперь продолжаем…

Ребята оказались очень гостеприимными и веселыми. Первая бутылка вина улетела довольно быстро под прекрасную антипасту с салатом из кальмаров. Следом также хорошо пошла ароматная паэлья с морепродуктами. Но салат мне запомнился особенно: кальмар в сочетании с перцем и маринованным луком вызвал восхищение.

Салат с кальмарами, перцем и маринованным луком

По палубе барабанил дождь, лодку слегка покачивало и иногда чувствовалось, как трудятся швартовы, удерживая нас у причала. Снаружи бесновался и шумел ветер, но задраенные люки ему были не по зубам. Внутри лодки казалось, что вокруг вообще ничего нет, и есть только вот эта светлая кают-компания, прекрасный ужин и улыбающиеся лица.

Настало время неспешного распития вина и интересных историй. Волшебные моменты. Оказалось, что Андрео помогает своему отцу в ресторане на кухне. Помогает в собственное удовольствие в виде хобби. Вот и сложился пазл, почему было так вкусно. Они с женой те еще любители покушать, потому что практически весь вечер мы болтали о еде. Сколько же интересного я тогда узнала!

Таким образом сегодня рецепт того самого салата с кальмарами, перцем и маринованным луком. Я очень хорошо помню его вкус и удивление от такого прекрасного сочетания ингредиентов.

Уж не знаю, где сейчас Андрео и Элен, какие моря бороздят и чем занимаются, но рецепт салата останется со мной навсегда. А я делюсь им с вами.

Хрустящий, сладкий перец, нежные кальмары и маринованный лук. Легкий, свежий, полезный и вкусный. А еще он просто невероятно красивый.

Ингредиенты:

• 150-200 гр кальмары
  • 100-150 гр перец
  • 20 гр репчатый сладкий лук (ялтинский отлично)
  • 1 ст л рисовый уксус
  • Лимон
  • Свежемолотый черный перец
  • Соль

Рецепт салата с кальмарами, перцем и маринованным луком:

Нарезаем тонко лук, кладем его в тарелку, заливаем рисовым уксусом, лимонным соком, добавляем щепотку цедры лимона, перемешиваем хорошенько и оставляем мариноваться, пока готовим остальные ингредиенты.

Кальмары чистим, моем и нарезаем произвольно кольцами, квадратиками или соломкой — как вам заблагорассудится.

Посыпаем кальмары солью, свежемолотым черным перцем, сухим чесноком, перемешиваем и кладем в сковороду. Обжариваем кальмары около 5 минут.

Теперь все соединяем.

Кладем в большую миску готовые кальмары, маринованный лук, добавляем нарезанный соломкой перец, оливковое масло Extra Virgin, соль, перец и перемешиваем. Оставляем минут на 10-15, чтобы все соки смешались между собой.

При подаче на стол раскладываем салат по тарелочкам и добавляем рукколу.

Готово!

Сохраните, чтобы не потерять:
Жанна

Люблю находить новые вкусы и сочетания в еде. Готовлю, записываю рецепты и делюсь с вами. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы быть в курсе новинок на сайте. Сделаем вкусно!